Как делать выкладку товара

Как делать выкладку товара

Популярность, посещаемость и выручка супермаркета во многом зависит от выкладки товара на 4,3/5(6). Частичный возврат предоплаты или товара. Как составить РК к НН? Обычный. Мерчендайзинг в салоне: как сделать продающую выкладку товара. Продажи косметики - важный. Как можно проверить С вашего баланса спишется стоимость товара и Что делать. Wide functionality. Promo codes, discounts, pre-orders, products with custom price, API for deep integration and other.

Представлять товар покупателю необходимо не хаотично, а в соответствии с тщательно разработанной схемой — планограммой. На ней каждое изделие из выкладываемого ассортимента изображается подробно, с указанием точного места размещения. Планограмма предназначена для рационального управления торговым пространством, в котором реализуется продукция. Схема поможет увеличить воздействие продаваемой позиции на посетителя, объемы продаж, сформировать более тесные взаимоотношения между изделием и покупателем.

Планограмма — схема выкладки товара на стеллажах и витринах торговых точек, которая составляется на основе анализа требований поставщика товара, возможностей ритейлера и поведения покупателей.

Виды выкладки товара в магазине

Выполняется вручную или с помощью компьютерных программ в виде изображений, чертежей, фотографий. Цель — управление восприятием и поведением потенциальных покупателей. Это один из эффективных инструментов мерчендайзинга и управления продажами в торговом зале.

Как правильно измерять параметры измерителем ип-лк

С помощью планограммы можно увеличить товарооборот в магазине и заработать на продаже выгодных мест поставщикам. Иногда заключается соглашение между поставщиком и торговой точкой, фиксирующее место продукции на прилавке.

Количество потенциальных покупателей, их распределение по торговой площади определяет коэффициент важности торговых мест. Товары, которые пользуются повышенным спросом, занимают наиболее заметные позиции. Выкладка товара должна демонстрировать продукцию, облегчать ее поиск и выбор, а также создавать потребительские предпочтения. Рациональное размещение продаваемых позиций стимулирует поток покупателей. Мерчендайзеры или продавцы отвечают за правильность выкладки. Заведующие отделами и менеджеры регулярно проверяют соответствие размещения продукции в торговом зале с планограммой.

Если не соблюдать требования поставщика, нарушить схему выкладки, поставщик имеет право отказаться от выплаты бонусного вознаграждения и дальнейшей поставки продукции в этот магазин.

Как составить планограмму выкладки товаров

Выкладывают товары по вертикали, горизонтали, а также комбинируют расположение. При вертикальной выкладке однородная продукция выкладывается на полках по вертикали. Пример: одна вертикальная полоса представлена йогуртами, другая — творогом, затем сметаной, ряженкой. Покупатель лучше ориентируется при выборе позиции. Также изделия размещаются горизонтально, по всей длине оборудования. Другие единицы или ценники не должны закрывать информацию на упаковке. Главные товары размещаются в зоне видимости от входа.

В первом случае вы можете делать что угодно и как угодно, в зависимости от своих целей. Если же рассматривать полочное пространство сети, то появляется проблема в виде занятости этого пространства конкурентами, а также сама сеть, которая в итоге и принимает решение о том, куда же все таки поставить ваш продукт.

Поэтому в этом случае необходимо подойти к решению расположения продукта более детально. Чтобы определить наиболее оптимальное место для своего продукта, необходимо, чтобы у вас было понимание существующей планограммы, как она выглядит без вашего продукта.

Для этого достаточно ее запросить у представителя торговой сети что порой бывает невозможно или просто сфотографировать вашу категорию продукта в ближайшем супермаркете.

Данную фотографию перенести на компьютер и открыть в любом простейшем графическом редакторе например Power Point.

Можно ли продлить срок пребывания по штампу в иммигрейшн таиланда

Далее взять фотографию вашего продукта и перенести на планограмму. Пробуйте ставить ваш продукт в разные места, руководствуясь визуальным восприятием например: рядом не должно быть похожего или сливающегося продукта, если конечно вы специально не преследуете эту цель , обращайте внимание на основных конкурентов, не размещайте продукт на краю полки.

Как делать выкладку товара

Видео как составить планограмму: У разных компаний схемы могут отличаться, но всех их объединяет общий принцип построения:. В некоторых случаях поставщик предоставляет свою планограмму. Если ассортимент расширяется, спрос потребителей меняется, в планограмму вносятся корректировки.

Все эти программы помогут создать эффективные схемы, оптимизировать выкладку и пространство, сократить количество ошибок при выкладке.

  • Сколько будет стоить построить бассейн
  • Они сформируют справочник торгового оборудования, рассчитают оборот полки, обеспечат визуальную схему выкладки позиций. Доля наиболее прибыльных изделий увеличивается. Под них выделяется больше пространства. Если котлеты занимают квадратный метр пространства и принесли в этом месяце прибыли в два раза больше, чем блинчики, которые занимают столько же места, то площадь размещения блинчиков сокращается в пользу котлет.

    Место для котлет увеличивают до 1,5 квадратных метров. Увеличение площади может способствовать росту продажи котлет. Возьмем пример пива и брендированных холодильников.

  • Можно ли постится если не встал на сухур
  • Планограмма достаточна проста и включает 3 основных зоны:. Хлебобулочные изделия группируются по видам, сортам: отдельно чёрный, белый, хлеб без дрожжей, с добавками, цельнозерновой, булки для сэндвичей, выпечка несладкая, сладкая, десерты, пирожные, торты.

    Продукты длительного хранения размещают отдельно. Кондитерскую продукцию выкладывают по видам и сортам на внутренних прилавках. В ящики и шкафы около стен высыпаются конфеты. Для тортов и пирожных с кремом выделяют достаточно места в холодильнике. Продукты с самых нижних и самых верхних полок продаются плохо. Полка на уровне глаз — оптимальный вариант. Ближе к покупателю располагается продукт, у которого заканчивается срок годности. Мебель размещают так, чтобы посетители могли рассмотреть гарнитуру и отдельные товары.

    Крупные магазины оформляют интерьеры квартир с демонстрацией наборов мебели. Для привлечения внимания и создания уюта кухонная мебель оформляется с помощью разнообразных элементов декора: бокалов, тарелок и других предметов.

    Дешевая и дорогая продукция разделяются. Дешевую располагают ближе к входу. На входе цену особенно хорошо видно, мебель могут быстрее купить. На виду ставят самые яркие товары. Мебель для гостиных, спален, кабинета разделяют.

    What you get

    Можно раз в две недели перемещать продукцию по залу. На видные места ставится слабо продаваемая мебель. Если покупатель пришел еще раз, он может заметить то, чего не замечал раньше. Продукция разделяется на крупногабаритную, товары средних размеров, мелкоштучные изделия. Взаимосвязанные группы располагаются рядом гвозди, шурупы недалеко от инструментов, удлинителей.

    Сухие смеси выкладываются на стеллажи вертикальными блоками. На нижних полках размещаются самые тяжелые упаковки. Крепежные элементы группируются по виду саморезы, дюбеля , назначению для окон , размеру. Также не лишние в торговых залах информационные материалы.

    Как делать выкладку товара

    От пояса и выше выкладывают оборудование и инструменты. Штучные товары располагаются в прикассовой зоне на стеллажах. Для обоев предназначаются стенды. Покупателю дают возможность самостоятельно развернуть рулон и осмотреть его. На схеме отображается цветовая гамма обоев, их тип, материал. Территорию склада визуально нужно разделить на зоны.

    Как делать выкладку товара

    Стеллажи, секции, полки оснащаются табличками. По подробной схеме сотрудник найдет товар по названию и адресу. В схеме отмечаются зоны длительного хранения и краткосрочного. Изделия, которые пользуются невысоким спросом, размещаются на участках длительного хранения.

    Кузня дома своими руками фото

    Стратегия рационально расставленного товара должна быть продумана до мелочей. Цель планограммы: увеличивать товарооборот, повышать реализацию продукции, улучшать поток потенциальных покупателей, усиливать конкурентоспособность для товаров той же категории других производителей. Благодаря тщательно разработанной планограмме вырастет объем продаж, а время, затраченное на поиск необходимого товара, сократится.

    8 полезных советов по выкладке товара в торговом зале:

    Содержание Что такое планограмма в мерчендайзинге? Цели составления планограммы Принципы составления планограммы Пошаговая инструкция составления планограммы Программы для создания планограмм Примеры планограмм Отдел пива Пекарня Мебельный салон Строительный магазин Склад. Понравилась статья? Следите за новыми материале в нашем Telegram канале! Обзор рынка кошерных продуктов Москвы Как технологии меняют российский ритейл Реализация проекта по мерчендайзингу новогоднего декора

  • Сделать пескоструй своими руками
  • https://bael.альянсбетонгрупп.рф