Можно ли вносить исправления в авансовый отчет

Можно ли вносить исправления в авансовый отчет

 · Доброго времени суток!Я знаю, что в денежных документах исправления не допускаются, и такие документы необходимо переделывать заново. Относится ли авансовый отчет к таким документам, и.  · Доброе утро!в году обнаружили, что в авансовых отчетах не отразилось в распечатанной форме ни подразделение с номером, ни должность, ни табельный номер((как можно выйти из такой ситуации. Оформление платежной ведомости. Платежная ведомость относится к бухгалтерским кассовым документам, составляют ее в бухгалтерии, а затем передают кассиру.

Платежная ведомость относится к бухгалтерским кассовым документам, составляют ее в бухгалтерии, а затем передают кассиру. Документ составляется в единственном экземпляре. Постановлением Государственного комитета статистки от В бухгалтерии распечатывается или заполняется в электронном виде, а затем распечатывается бланк по установленной форме Т Документ содержит таблицу из четырех-шести столбиков и строк по количеству работников, которым предстоит получить наличные, а также итоговой строки.

Образец заполнения платежной ведомости при желании можно посмотреть в интернете. Итак, бухгалтер, отвечающий за заполнение платежной ведомости, указывает на титульном листе название предприятия и структурного подразделения или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя.

Здесь же, на титульном листе платежной ведомости формы т 53, указывается срок действия ведомости пять дней с момента ее подписания, согласно Положению Банка России от Указывается также дата платежной ведомости не позже дня выдачи наличных и подписания документа и порядковый номер начиная от начала календарного года. Например, первое и пятнадцатое числа месяца, если это платежная ведомость на выдачу аванса. Даже если сами выплаты производятся с двадцатого числа.

Прежде чем кассир сможет начать выдавать средства по ведомости, ее необходимо заверить у руководителя предприятия — такая подпись послужит кассиру основанием для начала работы. После того как будут выданы и учтены все средства, заполнение платежной ведомости т 53 проверяет главный старший бухгалтер предприятия.

Если все в порядке, он также подписывает ведомость. Если на предприятии очень много сотрудников, таблица в ведомости растягивается на несколько листов. Их количество необходимо отметить в специальной графе. В первом столбике таблицы нужно указать порядковый номер сотрудника, во втором — его табельный номер берется из личной карточки сотрудника , в третьем — фамилию, имя и отчество сотрудника желательно указывать имя и отчество полностью, чтобы не возникло путаницы.

Сумма выдаваемых денег на одного работника указывается цифрами в четвертом столбике, в последней строке таблицы указывается общая сумма. В шестом столбике указывают документы, которые нужны для расчетов по кассе заявление работника, доверенность и так далее , в случае необходимости эта графа столбик просто перечеркивается.

Правила заполнения платежной ведомости гласят, что кассир до начала выдачи средств должен проверить, все ли в ведомости оформлено правильно. В случае обнаружения неточностей и ошибок, ведомость передается в бухгалтерию для переоформления.

Поскольку платежная ведомость относится к первичным учетным документам, лучше всего не делать в ней никаких помарок и исправлений. В случае если совершена ошибка, лучше перестраховаться и переделать ведомость со всеми подписями заново. Если же это по каким-то причинам невозможно, ошибочные сведения аккуратно зачеркиваются, сверху пишется правильный вариант, исправление заверяется подписями тех же лиц, которые подписывают саму ведомость.

Также обязательно нужно указать дату внесения исправления.

Исправления в авансовых отчетах

По истечению срока платежной ведомости, даже если произведены не все выплаты, кассир оформляет закрытие платежной ведомости:. Работники бухгалтерии должны фиксировать все платежные ведомости в специальном журнале, который ведется по форме Та.

В нем отмечается назначение ведомости, выданная сумма, дата и номер ведомости, а также указываются ответственные лица. Напомним, что нумерация платежных ведомостей ведется по порядку от начала календарного года. В заключение стоит отметить небольшой, но важный нюанс: если платежная ведомость по заработной плате может быть, как просто платежной, так и расчетно-платежной, то, например, платежная ведомость на аванс может быть только платежной, поскольку аванс не начисляется, а просто выплачивается.

То же самое касается и других подобных выплат.

  • Бас гитара как настроить анкер
  • Одним из таких нововведений является возможность исправления записей в кассовой книге. Так, согласно пункту 4. Однако такие корректировки должны осуществляться в четком соответствии с установленными требованиями.

    Можно ли внести исправления в товарную

    Такой вывод можно сделать по первому абзацу пункта 4. Конечно, кассовые документы не подлежат каким-либо корректировкам — это требование регламентируется содержанием пункта 4.

    Если в документации допускаются ошибки, такие бумаги следует просто забраковать и составить заново. Соответственно, кассовая книга на бумажном носителе может подвергаться корректировкам исправлениям , если совершаемые изменения вносятся по общепринятым правилам — сопровождаются постановкой даты исправления, а также указанием ФИО и подписи субъекта, оформившего корректируемую бумагу. Кассовая книга, которая ведется заполняется в электронном формате, не подлежит исправлению после её подписания.

    Если допускаются неточности, следует сформировать и подписать новый документ, уже не содержащий ошибок. Если в книге выявляется ошибка или неточность, допущенная некоторое время назад, но влияющая на суммы остатка по кассе, а сведения о таких остатках переносятся на последующие страницы данного регистра, то потребуется надлежащая корректировка всех его листов, нуждающихся в исправлении.

    Главбух или руководитель контролирует ведение данного регистра. Правила, распространяющиеся на порядок осуществления кассовых операций, претерпели существенные изменения с июня года.

    Одно из таких нововведений — это возможность вносить правки в кассовую книгу.

    Можно ли провожать с дома невнсту двойной иконой

    Точнее будет сказать, что теперь в п. Ранее же действующие правила устанавливали, что кассовые документы исправлению не подлежат здесь имеются ввиду приходные и расходные ордера , а вот про кассовую книгу никакой конкретики не было. Этим обстоятельством часто пользовались проверяющие органы, распространяя запрет и на исправления в кассовой книге. Такая позиция не имела под собой никаких оснований, поскольку кассовая книга — это не документ, а регистр.

    Исправлению могут подвергаться только кассовые книги в бумажном виде. Электронную кассовую книгу править нельзя. Так как исправления в электронной кассовой книге недопустимы, то нужно сформировать новый документ, без ошибок, и подписать его заново.

    Рядом с перечеркнутыми ошибочными данными вписываете верные. Очень важно, чтобы они были читабельны и разборчивы.

    Бухгалтерия и финансы

    Исправления должны вносится тем же сотрудником, которым первоначально составлялся документ. Так как кассовая книга ведется кассиром или бухгалтером такая обязанность возлагается на них приказом , то именно им и предстоит вносить правки при обнаружении ошибок.

    Если обнаружена ошибка, которая была совершена несколько дней назад, и она влияет на остатки по кассе, данные которых переносятся в последующие листы кассовой книги, то исправлениям подвергаются все листы, которые таковых требуют. Теперь от теории перейдем к практике, и, следуя ранее представленной нами инструкции, внесем правки в кассовую книгу. Представим, что в кассовой книге неверно был указан корреспондирующий счет по выданной в подотчет по расходнику сумме.

    Вот так выглядел лист кассовой книги до исправления:. Лимит, подотчет, кассовая книга в ОП, оформление движения наличных у ИП — новые вопросы по порядку ведения кассы возникают постоянно. Продолжаем разбираться, как с учетом последних изменений работать с наличными.

    Интересует расчет по объему выдачи наличных. Поступления выручки в кассу нет. Подскажите, как определить показатель Nn промежуток времени между получениями денежных средств по чеку в банке , если денежные средства по чеку из банка ни разу не поступали. Деньги снимают подотчетники по корпоративным картам, а неизрасходованный остаток они вносят в кассу.

    И сдавать эти наличные в тот же день в банк не всегда получается. Возможно ли вообще при такой схеме установить лимит остатка денежных средств в кассе? Проще всего в такой ситуации дважды выдать деньги под отчет не через корпоративные карты, а из кассы наличными, сняв их предварительно в банке.

    Видео на тему: Можно ли вносить исправления в кассовые документы

    Интервал между этими двумя снятиями должен быть больше 7 дней. Лимит ведь можно рассчитать и по кассовым расходам даже 1 дня так как продолжительность расчетного периода ограничена только сверху.

    В результате у вас появятся показатели, необходимые для установления лимита по второй формулеп. А как же авансовый отчет — допустимы ли исправления в нем?

    Дело в том, что Указание не устанавливает порядок составления авансового отчета и не содержит ссылки на обязательную его форму. Поэтому и возможность исправлений в нем регулируется вовсе не порядком ведения кассовых операций. Авансовый отчет — это первичный документ бухучета. И исправлять его нужно по установленным в бухучете правилам.

    Они, в общем-то, совпадают с правилами, установленными для исправления кассовой документациип. Приказом Минфина от Обратите внимание: даже если исправления касаются только заполняемой бухгалтером части авансового отчета, заверять их своей подписью должны все, кто участвовал в его составлении, в том числе и подотчетник, и утвердивший его директор уполномоченное им лицо.

    Можно ли вносить исправления в авансовый отчет

    Теперь в Указаниях ясно сказано, что у каждого ОП, в том числе и такого, которое не сдает деньги в банк, должна быть своя кассовая книгапп. Есть ли наказание за ее отсутствие в таких ОП? А вот правомерность такого штрафа зависит от того, учтены ли кассовые операции ОП в какой-либо другой ведущейся в организации кассовой книге головного подразделения или другого обособленного подразделения :.

    Как доказать налоговой, что если ИП составляет в отдельных случаях ПКО и РКО например, когда нужно подтвердить факт и дату передачи денег , то это не обязывает его постоянно вести кассу с соблюдением всех правил? Вправе ли ИП вести кассовую книгу без учета установленных Указанием требований к ней, то есть для себя — как источник данных для налогового учета так настроена программа, которой мы пользуемся?

    Кстати, по некоторым хозяйственным операциям факт и дату передачи денег можно подтвердить без составления ПКО и РКО, просто добавив строки для подписей о выдаче и о получении денег с указанием даты в первичный документ, которым оформляется операция. Например, такими строками можно дополнить:. Не всегда нужен ПКО и для подтверждения доходов.

    Можно ли вносить исправления в авансовый отчет

    Основанием для записи о выручке в книге учета доходов и расходов будут те документы, которые у организаций являются основанием для составления ПКО на выручку, — Z-отчеты ККМ, БСО, копии товарных чековп. Учредитель ездит с директором и другими работниками в командировки, иногда покупает что-то для организации и берет на это наличные в кассе организации.

    Прочла у вас, что деньги под отчет теперь можно выдавать не только тем, с кем заключен трудовой договор. Означает ли это, что учредитель тоже может быть подотчетником? Деньги под отчет теперь можно выдавать физлицам, работающим с организацией по гражданско-правовому договорупп. А отношения учредителя и фирмы построены вовсе не на основании такого договора. Наш вопрос связан с тем, что Указание предусматривает выдачу денег под отчет не только работникам, но и физлицам не ИП , с которыми у организации ИП заключены договоры подряда и оказания услугпп.

    Если такое физлицо должно для выполнения договора закупить что-то за счет и от имени организации, то выдавать ему наличные именно под отчет с соблюдением всех правил — заявление, авансовый отчет, невозможность выдачи денег при наличии задолженности по предыдущему подотчету мы обязаны или это только наше право? В Указании не сказано, что наличные расходы, связанные с ведением деятельности юрлица, могут оплачиваться исключительно путем выдачи денег под отчет. Там просто установлены правила для случая, когда такие расходы оплачиваются через выдачу денег под отчет.

    Можно ли ночью есть если человек работает ночью.

    Но все же будет нелишним добавить в такой договор пункт, где будет приведен перечень расходов за счет организации, необходимых для исполнения договора, и сказано, что деньги могут выдаваться исполнителю из кассы. И в РКО делайте ссылку именно на этот пункт договора.